perelynn: (Default)
[personal profile] perelynn
Инспекцию замененной проводки надо провести до 9 октября. Для инспекции надо повесить светильники. Для светильников надо закончить потолок на кухне. Для потолка надо провести вентиляционные трубы и закрыть их углами из гипсокартона.

Трубы проводили вчера. Налажали. Кухонная торчит чуть не посреди кухни, а должна быть вровень со стеной. Труба в стене, ведущая наверх в одну из спален, подключена, но не туда. Звоню, лаю. Вентиляционщики возвращаются обратно. Перекручивают, переподключают. В спальне наконец появляется вентиляция, кухонная труба прижимается ближе к стене. Все равно не идеально, но лучше, чем было.

Углы и потолок делают сегодня. Все клево, только угол закрыл розетку. Звоню электрику. Тот ругается. Звоню плотнику. Тот уже все заделал и ничего не может сделать. Звоню электрику. С большим трудом и применением запрещенных приемов уговариваю переместить розетку. Это будет проистекать в субботу вместе со светильниками. До субботы надо покрасить потолки, или хотя бы обкрасить те места, где они будут висеть.

Внезапно ощущаю резкую недостачу мыслительных ресурсов в организме.


P.S. Из диалога с Нэймлессом, который стукнулся в чат во время всей этой катавасии:

Alex: Oh man, sounds like getting into house ownership really turns people into grown-ups
me: no, it turns people into sleep-deprived robots
Alex: Isn't it what grown-ups are?
me: lol
Alex: take care! Hope to see you again some day (alive)
me: braaaaains.....

Date: 2013-09-24 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_sarducar_/
держись, поход не загорами ...

Date: 2013-09-24 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] perelynn.livejournal.com
Спасибо.
В том числе за потолок. Дивно отшлифован, Витя долго любовался.

Date: 2013-09-24 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] usdiary.livejournal.com
слабаки ;-)

Мы отремонтировали уже 2 дома, причем вообще без привлечения электриков, сантехников и плотников, исключительно силами меня и Аллы, без отрыва от работы, с двумя детьми дошкольного возраста требующими постоянного внимания.
PS НО КАК Я ТЕБЯ ПОНИМАЮ...

Date: 2013-09-24 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] perelynn.livejournal.com
Спасибо. Первое слово очень поддержало.

Date: 2013-09-24 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] usdiary.livejournal.com
Ох, я так не хочу тебя расстраивать и очень хотел бы сказать что-то в духе: держись Женя, совсем скоро все будет позади и вы будете наслаждатся вашим домом долгие годы безо всяких забот.
Но если я и выучил что-то за годы домоводства, так это то, что хлопоты с домом никогда не кончаются. Это такой never ending process и даже когда ты заканчиваешь масштабный ремонт с заменой всего и всех - вдруг оказывается, что снова неожиданно пришла весна и не мешало бы сделать лендсейпинг во дворе, еще раз проморить деку (stain your deck), заменить все 150 лампочек в разных уголках дома на более экономные и вообще установить систему автоматизации дома с которой можно возится целую пятилетку.
Так что получайте удовольствие от процесса, радуйтесь приобретенным новым навыкам (или альтернативно потраченным на дядю контрактора деньгам если эти навыки почему-то было влом приобретать) и согревайтесь мыслью о том, что в своем доме все равно будет лучше чем где-бы то ни было, потому что все сделано так, как ты этого хочешь.

Date: 2013-09-24 11:06 pm (UTC)
From: [identity profile] perelynn.livejournal.com
Нет, нет, ты обманываешь меня. Как и предыдущие 39 человек, которые говорили мне то же самое. Как и мой скромный двухмесячный, но уже достаточно полный сюрпризов опыт владения домом.

Олег, если ты хотел показать, что вы молодцы, зверюги мастерка и ловкие черти, что так лихо справляетесь с трудностями домовладения, ты это показал. Если ты хотел поддержать - ты выбрал неправильные слова.

>>и согревайтесь мыслью о том, что в своем доме все равно будет лучше чем где-бы то ни было, потому что все сделано так, как ты этого хочешь.
Пока что это единственное, что ты сказал теплого. Спасибо.



Date: 2013-09-25 12:22 am (UTC)
From: [identity profile] usdiary.livejournal.com
Нет, я конечно безумно за себя горд (Ka-chow!), что мы все сделали сами дважды, а всемогущая Женька на которую равняется вся Канада зашивается и это с горой пап, друзей, плотников и вентиляционщиков.

Но мой пост был собственно о другом.

Во первых я пытался сказать что через это многие проходят. И все новые домовладельцы так или иначе решают свои проблемы. Никто от этого не умер, есть впрочем люди которые решили что это не для них.
Во вторых, имхо, ты слишком напрягаешься. Я пытался намекнуть, что за горизонтом лишь конец ремонта, но не конец домовладения. Поэтому привыкай спокойнее относится ко всей этой чехарде.
По сути есть два способа хорошей жизни в своем доме:
а) тратить много денег и по любому поводу вызывать людей которые обычно быстро и эффективно решат за тебя все твои проблемы.
б) полюбить делать всякие разные вещи самому. В этом случае можно получать удовольствие от того что ты делаешь своими руками попутно приводя свой дом в порядок.
Во всех остальных случаях гораздо легче и комфортнее рентовать. И я серьезно.

В третьих, раз уж мы говорим про поддержку и неправильные слова. Я могу конечно божится, что я уже месяц посылаю тебе через жж лучи хорошей кармы. Но это похоже не работает. Если бы ты была со мной в одном городе (или хотя бы стране) я бы пришел и помог. А так, если мои слова неправильные или не звучат достаточно позитивно, то это потому что я такой же grumpy как ты в своих постах за последний месяц, потому что у меня подобная запара длится уже 6й год.
Добро пожаловать в клуб.

Date: 2013-09-25 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] olgayaroslavna.livejournal.com
Простите, что я вмешиваюсь, но Вы правда не понимаете, почему такие комментарии не являются поддержкой?

Date: 2013-09-25 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] usdiary.livejournal.com
Нет. Никакие комментарии, в принципе, не являются поддержкой. Тот кто пришел и затер Женьке потолок - поддержал ее. Тот кто посылал ей лучи космической кармы - всего лишь посылал ей лучи космической кармы.
PS Если здесь журнал исключительно позитивной поддержки я наверное ошибся журналом. Та Женя которую я знал лет 10 лет назад - была fighter. Ей достаточно было знать, что что-то достижимо, что бы этого добиться. Если здесь положенно писать что-то в духе: "Женечка сегодня молодец! Женя получает 2 golden stars за то что сегодня покрасила дверь" - то Канада здорово ее поменяла. Я все еще равняюсь на нее когда она в неполных 20 лет жила одна, работала в одной из самых крутых компаний Украины, за год выучила французкий и английский на интенсивных курсах, собрала все документы и уехала в Канаду, хотя у обычных людей это занимает лет 5... При этом жила насыщенной жизнью, хотя со стороны от интенсива и темпа ее жизни у людей ехала крыша.

Date: 2013-09-25 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] perelynn.livejournal.com
С тем небольшим нюансом, что если бы у меня в то время был ЖЖ, то он пестрел бы записями вроде "В третий раз сдавала IELTS. Девятка (!!!) за reading, шестерка - за listening. Я когда-нибудь его сдам на все семерки??? Блин."

Олег, я делаю записи в ЖЖ, чтобы год спустя помнить, чем я вообще занималась и чем болела. А также, чтобы люди, которым интересно, как у меня дела и чем я занимаюсь, могли это узнать. Как мой папа, который живет на Украине. Я стараюсь передать атмосферу и настроение - и да, настроение и атмосфера ремонта далека от праздничной гулянки.


Date: 2013-09-25 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] usdiary.livejournal.com
Окей. Можно я применю твой любимый психологический прием? Если ты делаешь записи в жж для себя и они всего-лишь мастерски передают атмосферу (для будующей тебя) - почему тебя волнует какого плана коментарии я тут пишу?

Date: 2013-09-25 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] perelynn.livejournal.com
Я не сказала, что делаю записи в ЖЖ только для себя.
Я сказала, что делаю их в том числе для людей, которым интересно, как у меня дела. Все заняты, расстояния далекие, жж как средство общения и обмена новостями - лучше, чем молчок.
Люди, которым интересно, как у меня дела, по определению будут иногда реагировать на то, что у меня происходит. Мне приятно, когда реагируют. Участие, внимание. Им приятно, когда реагирую я.
И конечно, меня волнует любой комментарий, который тут оставлен. Потому что он - по определению от заинтересованного, близкого человека.
Теперь про тебя. Мы с тобой не общались очень давно. Есть люди (к примеру, Ленка Луцак), с которой я могу и через десять лет сесть и начать общаться, будто расстались вчера. Есть люди, к общению с которым надо привыкнуть. Например, ты ершист. И если твои ерши меня задели - я тебе об этом скажу. Я могу не говорить. Я могу стоять и молчать и улыбаться. Я просто не считаю, что это правильно. Именно потому, что считаю тебя человеком близким. Если тебе подобные реакции некомфортны, могу их прикрыть.

Date: 2013-09-25 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] usdiary.livejournal.com
Нет, все таки твой любимый прием - гениален, он заставляет людей замокопаться и отвечать даже на те вопросы которые ему не задавались.

Теперь сотри последние два абзаца пока ты не сошла с правильной темы и превратила ответ на мое агрессивное появление в самокопание на тему чем ты меня обидела и как со мной правильно общаться.
На расстоянии 1000 км тяжело увидеть реальное настроение человека. Я вижу пост(ы) что ты зашиваешься. Чем дальше тем мрачнее и с определенного порога меня это тревожит.
Нет, я могу конечно писать "терпи все пройдет" и "ты получаешь свой golden star" - но ценность такого сообщения в ЖЖ как и возможного ответа а него (да, терплю! Спасибо!), примерно ноль целых ноль десятых. В данной ситуации, поскольку я не могу помочь делом, все что я могу сделать полезного - это троллить тебя (хм... это плохое слово, think: american drill sergeant) до состояния пока ты не решишь для себя САМА, что проблемы не погребли тебя и ты просто в режиме обычного овердрайва, либо что ты зашилась до такой степени что тебе следует поменять свое отношение к окружающей ситуации. После чего я успокоюсь и пойду по своим делам.
Что я сейчас и сделаю ибо Женька - она вернулась.


ЗЫ Ершист - это ты очень мягко меня обозвала Ж) LOL

Date: 2013-09-25 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] perelynn.livejournal.com
Мое изначальное мнение остается в силе.
У тебя хорошие намерения, но ты используешь неправильные методы.
Реакция, которую у меня вызвали твои вопросы, была далека от того, что ты описал.

Date: 2013-09-25 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] usdiary.livejournal.com
Да? Я бы сказал что я использую "нетрадиционнные" методы. В тот момент когда ты переключилась на решение моих проблем, после того как я был агрессором, я получил достоверный сигнал, что ты знаешь что делать со своими проблемами. Мне достаточно знать, что ты знаешь что делать (независимо от того решила ли ты это раньше, во время нашего разговора или все еще раздумываешь соглашаться ли со своим подсознательным решением), что бы быть уверенным, что у тебя все будет в порядке ибо ты не из тех людей кого нужно вести за ручку по всему пути.
Поэтому я перестал тревожится. Да, это было грубо, но действенно и заняло 15 минут. И я понимаю что I was pushing it. Если бы тебя начал задирать кто-то другой - он, вполне вероятно и ожидаемо был бы послан куда-то дальше Шотландии. Но, согласись, что спокойно поговорить об этом (как ты и озвучила это выше) и выйти на уровень Ленки, после многих лет молчания у нас с тобой заняло бы не один день. А такого времени и у тебя и у меня сейчас точно нет.

ЗЫ А теперь - Привет!

Date: 2013-09-25 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] perelynn.livejournal.com
То есть ты делал комфортно себе, а не мне :)

>>А такого времени и у тебя и у меня сейчас точно нет.
В этом ты ошибаешься. Я могу зашиваться и тонуть в совещаниях, но другу, стукнувшемуся в чат, я отвечу всегда. Потому что общение с друзьями для меня важнее работы в первейшей медийной компании и интенсивных побед на ниве самосовершенствования. Не в том смысле, что я завтра брошу работу и посвящу себя друзьям, а в том, что работа, как и Европа, может подождать. Почти всегда.

Привет.

Date: 2013-09-25 09:51 pm (UTC)
From: [identity profile] usdiary.livejournal.com
В глаз. Но у меня был ненулевой шанс гораздо менее комфортного для меня развития событий, правда? Поэтому наиболее "безопасным" поведением, если уж мы говорим про мой комфорт, было бы don't ask, don't tell.
Я не сомневаюсь, что я могу постучатся к тебе в чат и получить ответ. Но я так же знаю что я не Ленка и переход от catch up до разговора по душам займет достаточно много времени, потому что при этом нужно снимать всю броню и ломать сложившиеся стереотипы поведения.

Date: 2013-09-26 01:31 am (UTC)
From: [identity profile] perelynn.livejournal.com
Знаешь, в следующий раз тебе достаточно просто постучаться и сказать то, что ты сказал мне сейчас: мол, читал твои посты, тревожусь, все ли в порядке? Ты получишь свой ответ без всяких танцев с бубном :)

За заботу спасибо, мне приятно, что тебе небезразлично :)

Date: 2013-09-26 05:03 am (UTC)
From: [identity profile] usdiary.livejournal.com
Я пробовал так. Давай мне скидку на расстояние. Прошлый раз это заняло 2 дня "танцев с бубном" на шестом чувстве что что-то не так, и к тому времени когда я узнал - я был на другом конце света, где-то между Пауистаном и Индией после 32-х часового перелета, безо всякой возможности приехать если понадобится или хотя бы возможности связно подобрать нужные слова. Не знаю, может ты и особенная в этом плане, но некоторые вещи удобно сказать сразу, а некоторые нет.

Date: 2013-09-26 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] perelynn.livejournal.com
>>Прошлый раз это заняло 2 дня "танцев с бубном"
Тем более не вижу разницы. У тебя здесь выяснение вопроса заняло ровно столько же. Если риск на танцы все равно неизбежен, почему сначала не попробовать простые методы, прежде чем переходить к нетрадиционным?

А вообще да, со мной можно в лоб, я человек прямой. Особенно с учетом того, что конкретно использованный тобой метод неприятно напоминает мне одного товарища, который обдумывал преступление, а прикрывался тем, что ставит психологический эксперимент. Ты знаешь эту историю.
Edited Date: 2013-09-26 11:42 am (UTC)

Date: 2013-09-26 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] usdiary.livejournal.com
Dr Evil из Austin Powers. Нельзя смотреть только индепендент кино :-)

Date: 2013-09-26 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] perelynn.livejournal.com
Ты что, я вообще никакое кино не смотрю. Я же работаю в телевизионной компании.

Date: 2013-09-25 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] perelynn.livejournal.com
Я понимаю, что ты хотел помочь, как умеешь.

Я, со своей стороны, пытаюсь объяснить, что твои слова звучали... ну вот примерно как если бы я пришла к тебе и сказала бы: "Олег, ты занимаешься ерундой, зачем тебе горбатиться самому, просто заработай больше денег и найми дядю контрактора, а сам уезжай с семьей на месяц в Шотландию, там сейчас дивно хорошо". Объективно правды в моем утверждении столько же, сколько в твоем. Но тебе вряд ли приятно было бы это слушать, потому что у тебя есть причины почему ты выбрал не нанимать дядю контрактора, а учиться быть самодостаточным.

Date: 2013-09-25 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] usdiary.livejournal.com
Не понимаю иронии. Твоя рекомендация чудесна. И я был бы рад услышать ее от тебя, даже если это технически слабоосуществимо.

Окей, давай я возьму техническую паузу, что бы выспаться, отдохнуть, отправить детей в колледж, выйти на пенсию, уехать жить на Роатан и потом, сидя под пальмой с холодным мохито, спокойно перечитаю весь этот тред и пойму почему ты злишься.

Date: 2013-09-25 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] perelynn.livejournal.com
Если правда не понимаешь иронии, то я тебе завидую. Ты достиг того состояния дзен, до которого мне еще просветляться и просветляться. И я серьезно.

Date: 2013-09-25 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] usdiary.livejournal.com
(заимствуя) Problems and houses come and go but life goes on

Date: 2013-09-25 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] olgayaroslavna.livejournal.com
Восхищаюсь твоей выдержкой и дипломатичностью

Date: 2013-09-25 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] perelynn.livejournal.com
Как это говорилось в одном фильме.... "Он брат мне". Друг в данном случае.

March 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 18th, 2026 02:52 am
Powered by Dreamwidth Studios